пятница, 3 апреля 2015 г.

Пришла весна, журчат ручьи, пришла пора запускать кораблики))



Записи этой уже много лет, года четыре точно. Сегодня гуляли с детьми, запускали в лужах импровизированные кораблики, и я про нее вспомнила. Опубликована она была на другом сайте, который в настоящий момент, увы, умер. Поэтом привожу здесь текст с небольшими изменениями.

Пачка от сока стояла давно и ждала своего часа. Я всем сказала, чтобы не выкидывали - будем делать кораблик. Рисовала себе радужные планы, как мы его будем декорировать и какой он у нас получится красивый. Сегодня с утра после завтрака мои мужчины мне заявили: "Ну что, корабль делать будем? Давайте быстро сделаем и поедем его запускать". Так что красоты особой не получилось, зато получилась рабочая модель .


Мы втроем управились за 15 минут.
Итак. В тетрапаковской пачке от сока прорезаем с одной стороны прямоугольник. И по его размеру отрезаем кусочек пенопласта . Приклеиваем пенопласт на дно пакета (я вче клеила горячим пистолетом). Вставляем 3 шпажки для барбекю (две больших и одну поменьше. ) Я шпажки на всякий случай вклеила . Из двусторонней цветной бумаги вырезаем паруса и флаги. Для парусов мы вырезали длинную трапецию , которую разрезали на 3 части. Паруса прокалываем в центре сверху и снизу и одеваем на мачты, сверху мачты приклеиваем флажок. Еще добавили вперед торчащую палку (муж сказал, что это бушприт) и привязали ниточку от нее до первой мачты.
Вот в процессе (извините за бардак, но делали все бегом)





Паруса с обратной стороны я зафиксировала клеем. И еще добавили пассажира-солдатика .
 .

Тест-драйв во время прогулки кораблик прошел на отлично





Комментариев нет:

Отправить комментарий