вторник, 24 сентября 2013 г.

Альбом для бабушки

Даааа, давненько я ничего не писала... Работа, дом, семья засасывают. И времени остается все меньше и меньше. Если на рукоделие еще хоть как-то урывками получается урвать немного времени, то до блога руки не доходят совсем. Исправляюсь.
Моя мамуля - очень молодая и в то же время очень богатая бабушка)) У нее уже 5 внуков. Трое моих детей и две внучки - дочки мой сестры. И решила я сделать мамуле в подарок на день рождения памятный альбом. И так и назвала его "Было у бабушки много внучат"))




 На первом развороте дерево, в основании которого собственно говоря бабушка. А вокруг нее ее внучата. Справа строк из понравившегося мне стихотворения. Автора не знаю. нашла его в интернете на поздравительных ресурсах. Например вот здесь.


 Следующие три разворота посвящены старшему внуку Роме, нашему сыну. Чего там скрывать, он любимый внук))





 На этом развороте страничка справа - второй внук Ванечка.


 Внучка Лидочка




И еще две внучки: Анечка и Настенька

 



 А здесь они все вместе







Хочу попробовать принять участие в заданиях

Задание "Жемчуг" от этот безумный Скраповый Мир

Жемчуг есть на первом развороте в серединках фетровых цветочков.

В задании №7 Все что угодно от Handmade by Yulianna


В данном случае через всю работу проходит любовь бабушки с внучатами

Ну и на усмотрение команды блога Домик рукодельницы в задании №2 "Вдохновленные цитатой"

"Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я! "


Спасибо большое всем, кто досмотрел/ дочитал до конца!!!

3 комментария:

  1. Какая у Вас большая и дружная семья!))
    Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень позитивно и душевно:) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить