среда, 15 мая 2013 г.

Памятный альбом




Этот альбом сделан с большой любовью и от всего сердца. Он долго ждал своего часа. Я хотела его сделать еще год назад. Но не осилила из-за плохого самочувствия в связи с беременностью.
Немного истории. 
Знаете, в жизни бывают такие друзья, которые ближе некоторой родни. Когда-то давно, больше 50 лет назад, мой дедушка Коля прилетел учиться из теплого Казахстана в холодный Новотроицк. Там он устроился жить в общежитие, где его соседом стал замечательный парень Алексей. Они сдружились. Потом познакомились с девчатами. Коля встретил свою Зину, а Леша свою Свету. Так они и дружили. Со временем поженились, обзавелись детьми. А потом встал вопрос о переезде в другой город, было это в 1975 году. Коля с Зиной и уже большим сыном Сашей уехали в Геленджик, куда ездили отдыхать каждое лето. А Леша со Светой и двумя дочками Таней и Леной уехали в Таганрог, где Леша получил приглашение работать на металлургическом заводе. По началу они очень огорчались, что судьба их разделила. Но Геленджик и Таганрог находятся в сравнительной близости, и расстояние им не стало преградой. Каждое лето Леша со Светой ехали в отпуск на целый месяц к Зине и Коле. Если случалась беда, бросали все свои дела и летели на помощь. На каждый юбилей они обязательно приезжали друг к другу в гости. Более того, из Геленджика в Таганрог со временем на юбилеи стали ездить не только Коля и Зина, но и их друзья. В 1996 году они заявились в Таганрог на микроавтобусе и было их около 12 человек))) 
Так получилось, что меня после школы учиться в институте Леша со Светой забрали к себе, опекали меня пока я училась. После института я вышла замуж и осталась жить в Таганроге. Света стала третьей прабабушкой (ну а вернее мы ее конечно уже зовем бабушка Света) нашим детям. В прошлом году у нее был юбилей. Я хотела сделать в подарок памятный альбом. Попросила дочку тети Светы тайком раздобыть мне фото. Отсканировала их и напечатала, чтобы оригиналы вернуть на место. Но здоровье меня подкосило, и за альбом я так и не взялась. В декабре прошлого года не стало Леши. Он ушел быстро и внезапно для всех... 
Через три дня у тети Светы день рождения. И я все-таки нашла в себе силы, несмотря на маленькую дочку и работу, чтобы сделать этот альбом. 
Простите за многословие, но я просто не могла не рассказать эту историю.
Итак, памятный альбом. На обложке оригинальное старое фото молодой Светы, которое я нашла в чемодане на антресолях у своей бабушки.

Здесь цветы все сделаны объемные из двусторонней бумаге. На фото почему-то не выглядят объемно. Буквы у меня были красочные, поэтому чтобы попасть в тон покрыла их золотой пудрой для эмбоссинга и зафиксировала ее феном.




Здесь она совсем молодая. С родителями и братом. Старых фотографий было очень мало, так что выбирать особо было не из чего. 




Дальше Нвотроицк и молодые годы. Слева фото Новотроицка на старой открытке (откопала у бабушки в заначке). За ним в кармашек вставлена старая телеграмма, на одну обложку которой я вклеила фото молодых Светы, Леши, Зины и Коли. Кроме кармашка, страничка с Новотроицком еще раскрывается в разворот. Справа фото на море в Геленджике, год этак 1980. На фото вся моя дружная семья. 







Эти фото сделаны уже в Таганроге. Слева Света на рабочем месте (она была химиком на металлургическом заводе). А справо фото с еще одной семейной парой друзей.





Внук Женя







А здесь фото с моим сыном Ромой. Очень мне хотелось добавить в альбом рукодельных штучек. Может вышивка здесь и не очень к месту, зато сделана от души.




С друзьями





С Лешей и с дочкой





Фото семьи с большим промежутком во времени. За верхней фотографией в кармашке спрятана еще одна. Не стала клеить ее на тег, потому как напечатана она на довольно плотной бумаге и имеет памятную запись от 1971 года (опять же у бабушки раскопала) Относительно вышивки то же самое. Справа кармашек для фото, которые не вошли в альбом.





Задняя обложка


Всем большое спасибо, кто досмотрел до конца. А тем кто еще и прочитал двойное спасибо!!!




3 комментария:

  1. Альбом великолепен! А содержимое... нет слов! Я не знаю ни Вас, ни этих людей. Низкий поклон Вам за отношение, за память, за работу.
    Люди живы, пока о них помнят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за ваши теплые слова!!!

      Удалить
  2. Ваш альбом ШЕДЕВРАЛЕН!!!!! история просто великолепна! Вы большая молодец!
    Скажите, а из чего вы делали сами страницы? видно, что что-то плотное очень...

    ОтветитьУдалить