пятница, 16 ноября 2012 г.

Декупажные часы с бабочками





Эти часики я уже показывала. Но так как ЧБ 4Decor - вдохновение объявил задание "Дом... Милый дом" - Дкупажные страсти, то решила я их показать еще раз.
Собственно с создания таких часов и началось мое первое знакомство с декупажем. Я увидела деревянные заготовки и просто загорелась. Долго искала бумагу декупажную с бабочками. В результате процесс меня так увлек, что разные варианты часов теперь висят почти у всех моих друзей и между прочим в разных городах нашей большой страны. Эти, красненькие, уехали к сестре в Геленджик. Осталась всего одна заготовка, которую оставляла для себя. Но как всегда - сапожник без сапог))) - руки до них пока не доходят.



2 комментария:

  1. Какие оригинальные часики)) и оформление замечательное! Спасибо что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и красиво!!!Бабочки чудесные!!! Евгения, спасибо от "4Декор" ещё раз - за участие в задании!

    ОтветитьУдалить