вторник, 17 апреля 2012 г.

Альбом на пятидесятилетний юбилей

Попросили меня сделать альбом. Попросила женщина, которую я хорошо знаю.  Долго я сидела с этим альбомом. Не знаю почему, но когда что-то делаю кому-то под заказ, все всегда валится из рук. Закончился во всех магазинах города белый скотч брауберг, пришлось использовать желтый. Он мне некоторые фотографии позапачкивал. Оттирала их, свезла фотографический слой, пришлось перепечатывать. Фотографии изначально были отсканированы в плохом качестве. Плюс ко всему сами фото старые, заломанные. Подружка мне их фотошопила как могла, чтобы привести в цивильный вид.
В общем, буду комментировать по ходу, чтобы было понятно о чем альбом. У сестры Марины и ее мужа в апреле ДР. Обоим по 50 лет. И это им в подарок юбилейный альбом один на двоих.
Коробка и обложка альбома одинаковые.

Перая страница - поселок Школьный Краснодарсокого края. Там они родились и выросли. Фото поселка сама нашла в инете. В Геленджик они переехали уже взрослыми.
 Дальше фотографии родного Геленджика
А за защелкой старинное фото города и стихи о нем
 Дальше их детство

Школа. Они учились в одном классе и сидели за одной партой. Фото школы мне Ирка восстановила из маленькой заломанной фотографии
Юность
 Он учился в мореходке и служил в армии
Свадьба
Она всю жизнь проработала главным виноделом. Для нее я сделала виноградную лозу (виноград сплела из бисера)
 А он моряк, объехал весь мир
Их дочка
Ну а дальше уже просто фотографии из жизни
Здесь конверт, в котором вложена карточка для поздравлений
И последняя страничка
В кармашек вложена открытка с поздравительным стихом
Тяжело мне дался этот альбом. Ни в каких заданиях я с ним не участвую. Буду рада любым комментариям. Спасибо всем, кто досмотрел до конца!





1 комментарий:

  1. Женя, альбом получился чудесный! Глобальный по замыслу и исполнению :))

    ОтветитьУдалить