вторник, 7 февраля 2012 г.

Маленькая книжка про маленькую девочку

Эту книжечку я делала в подарок на Новый Год для одной замечательной семьи из г. Архангельска. Она про маленькую девочку Ульяну, которой сейчас 3,5 годика. С мамой этой девочки мы общаемся уже второй год на одном мамском сайте. Все мамочки ведут в своем блоге дневники с записями об интересных случаях из жизни детей. И вот, собирая посылку под Новый Год, пришла мне в голову мысль собрать все записи про Ульяну, напечатать их и прошить по типу блокнота. Для начала пришлось перелопатить 120 страниц с дневниковыми записями, и выбрать из них те, что были посвящены Ульяне. Так как время поджимало, то я не стала заморачиваться с двусторонней печатью. Поэтому в книжке половина страниц получились пустыми. Но это жаже хорошо! Пустые странички я проштамповала, наклеила детские наклейки и написала Наташе, чтобы они сами вклеили в пустые странички Улины фотографии, сделали отпечатки ладошек, может быть вклеили какие-то памятные вещи.
Я так торопилась, что не успела сделать фото своего творения. Поэтому извините за качество фото, фото делали получатели подарка)))

Участвую в задании №13 "Говорят дети" от блога "Счастливый мир детства"



2 комментария:

  1. Какая вещица!!! Здорово! Спасибо за то, что творите вместе с нами!
    "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Как же должно быть здорово получить такой подарок! Вы просто умница! Я желаю удачи в задании СМД!!!!

    ОтветитьУдалить