среда, 25 января 2012 г.

Мои самые любимые помощники

На днях сели смотреть вечером кино. Я как всегда с вышивкой. Ваня начал приставать "Я буду помогать". Помог для пары крестиков иголку вытянуть. В итоге: процесс стопорится, кино не слышно... Пришлось пойти тряхнуть запасами. Ромик когда был такой как Ваня сейчас, тоже очень любил помогать шить. Пошла достала его коробочку с маленькими пяльцами, отдала Ване. Тут и Рому пробило: "И я хочу шить". Полезла третий комплект искать)))
В итоге Ромик довольно быстро нашился, а Ванюха уже второй вечер рядом со мной вышивает. Причем правильно сообразил все, нитку не путает, через пяльцы не протягивает. Вот они, мои помощники








 Участвую в задании "Полет фантазии #3" от Creative World на тему "Творческие детки"

1 комментарий:

  1. Как классно когда дети не отвлекают маму от рукоделия, а помогают! молодцы!

    ОтветитьУдалить