суббота, 14 января 2012 г.

Сладкая туфелька. Мастер-класс.

Туфелька получилась многострадальная. Делала я ее довольно долго. Хотела весь процесс заснять. Потом все время что-то мешало. То мы заболели, то батарейки сели и запасных не оказалось. В общем, раза с седьмого я ее доделала.
Единственное, простите меня за качество фото. Бумага вся металлизированная, с отливом, поэтому при фотографировании бликует от вспышки. Так что уж получилось, как получилось. Принимайте работу))) 
  
Берем выкройку стельки. Я сняла со своих летних туфлей на танкетке. И по этой выкройке вырезаем несколько стелек из плотного гофрированного картона (от упаковки любой бытовой техники)
ВАЖНО!!! Стельку нужно вырезать так, чтобы гофрированные составляющие картона располагались вдоль короткой стороны. Это нужно для того, чтобы картон легко можно было согнуть в носке и пятке.(Надеюсь, понятно объяснила). Я ограничилась двумя стельками. При желании сделать платфотму толще можно взять больше выкроек. Обклеиваем стельки двусторонним скотчем с двух сторон 
  Примеряемся к бумаге, которой обклеим туфлю сверху и снизу (при этом носки стелек должны смотреть в разные стороны) 

Далее вырезаем из гофрированной металлизированной бумаги контур немного больше стельки
  и приклеиваем его. Снимаем защитную полоску со скотча на второй стороне и прокладываем на одной стельке три проволоки (чтобы туфля держала форму). 

Делаем задник. Для этого на картоне (тонком) делаем две выкройки, обводя носок стельки  
  Вырезаем выкройки задника, также обклеиваем их с двух сторон двусторонним скотчем. На каждом заднике обклеиваем одну сторону металлизированной гофрой 
В этот раз мне захотелось сделать еще и ремешочек. Для этого взяла золотую парчовую ленту, наклеила на нее полоску двустороннего скотча
остатки скотча по краям обрезала, сложила лену пополам (нужно было еще внутрь проволочку проложить, чтобы ремешок форму держал) 
Приклеиваем ремешок к основанию задника 
и сверху наклеиваем вторую часть задника 

Основание задника подгибаем и разрезаем на короткие промежутки (чтобы задник можно было согнуть полукругом и проклеить его между двумя стельками)

  Склеиваем две стельки между собой, при этом на пятке вклеиваем задник. Там, где скотча не хватает или скотч плохо держит капаем горячим клеем

  Формируем туфлю. Для этого сгибаем платформу в носке и у пятки. Швы в местах склейки двух деталей закрываем полоской золотой металлизированной гофры (клею на двусторонний скотч, но металлизированная гофра на нем держится не очень хорошо)

  Декорируем задник. Я нашла у себя два золотых колокольчика и они оказались к месту 

  Декорируем ремешок. Я когда-то давно делала цветочки из золотой парчовой ленты, вот они и пригодились 

  Делаем каблук. Для этого берем круглый карандаш и ленты 
  Обрезаем карандаш до нужной длины и обматываем лентами. Концы лент крепим двусторонним скотчем (Вообще, двусторонний скотч - это сила!!!   Не знаю, что бы я без него делала!!!) 
  Делаем основу. Для этого отрезаем кусок плотного гофрированного картона (при этом примеряемся, чтобы туфелька на нем нормально уместилась)
Обклеиваем основу чем-нибудь красивым. У меня была желтая голографическая бумага (она-то больше всего и бликует от вспышки). Картон с одной стороны полностью обклеиваем двусторонним скотчем  
  Это будет лицевая сторона. Бумага должна плотно прилегать к картону, так как туфелька будет клеиться на бумагу. И если бумага будет болтаться в воздухе, то и туфля будет телепаться.
Приклеиваем каблук к туфельке горячим клеем. Когда делала первую туфлю каблук сразу же хорошо приклеился. В этот раз видно бумага не очень скотчем приклеилась и надорвалась, поэтому я капнула и под бумагу клея, тогда все хорошо схватилось. А чтобы закрыть надрыв бумаги обклеила место крепления бусинами. Далее крепим туфлю на горячий клей к основанию. Сначала носок, потом выравниваем каблук (смотрим сзади, чтобы стоял ровно) и клеим каблук. 
Из пеноплекса вырезаем маленький прямоугольник, обклеиваем его красной металлизированной гофрой (здесь я гофру клеила горячим клеем, чтобы наверняка). Приклеиваем обклеенный кусок пеноплекса горячим клеем на носок туфли. Делаем цветы, какие душа пожелает. У меня из золотой металлизированной гофры. Конфетку креплю двусторонним скотчем к шпажке, после этого в первый круг приклеиваю 4 лепестка и во второй крут тоже 4 плюс обматываю основание зеленой полоской креповой бумаги. У меня три таких цветка. Располагаем их в центре 
Все остальное пространство заполняем конфетами с юбочками из фатина. У меня красненькие конфеты Гранд Тоффи. Конфету креплю на двусторонний скотч к зубочистке. Из квадрата фатина делаю вот такой уголок 
На одну конфету нужно два таких уголка. Приматываю уголок с одной стороны конфеты 

  Такими конфетами заполняем все пространство (у меня ушло 14 конфет).
Декорируем подставку. Я в углах основы приклеила две розочки, сделанных также, как показано здесь для дерева (только в основе конфета)  Ну и по подставке бусины красные разных форм и размеров.
Ну вот, а теперь красота))) 









Спасибо всем, кто досмотрел\дочитал до конца. Буду рада, если оставите свой отзыв)))




1 комментарий:

  1. Я не много не поняла, но вообще классно. Хотелось бы снимков по подробнее, а то словами не так объяснено понятно. Что такое пеноплекс и шпажка? А где гофрированную метализированную бумагу можно купить?

    ОтветитьУдалить